Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: music (список заголовков)
22:56 

To the moon and back. ©
Особый привет тебе, Глава Эстетов Быдлограда!
Очень рада с тобой познакомиться, Кэп)
Вдохновения тебе, даа, это важно)




@темы: music, ПЧ - Привет Читателям!, любимое

18:58 

To the moon and back. ©
Я с каждым днем влюбляюсь по-особенному в разных Экзо-мемберов.
Бэкхёно-заинтересованность началась уже давненько - и сейчас просто окончательно утвердилась в моем сознании.
НУ ТЫ ЖЕ ПОЕШЬ ПРЕКРАСНО, БЭККИИИ Т___Т
И ты просто чудесен! ,
Как его голос мне напоминает Чанминов О_О

Прекрасный тандем, ребята <333


@темы: exo, music, корейская трава, любимое, pics, щенячий восторг

19:12 

Block B. "BLOCKBUSTER"

To the moon and back. ©
Новый альбом Блоков просто офигенный О__О

Не думала, что мне может приглянуться музыка с кучей рэпа - но такое случилось
хотя после внезапно-озарения с Каем я уже ничему не удивлюсь :facepalm:
Нет, он не просто офигенный.
ОН ОЧЕНЬ КРУТОЙ ПОЖАЛУЙ ДА
Треки такие, в духе остов к Need For Speed - мне даже захотелось сесть и поиграть заново, включив эту музыку)

Скачать 블락비(Block B) - Halo.

И баллады ничуть не уступают по качеству - с первых звуков песни Movie's Over хотя может она и не совсем баллада наверное я влюбилась в нее :heart:

Скачать Block B - Movie's Over.

Ну и заглавная песня Nillili Mambo крутая х3

Скачать Block B - 닐리리맘보 (Nillili Mambo).

Зикуля напомнил мне Джека Воробья своими повадками - а потом гляжу, в интернете его также называют х)) То ли все мыслят одинаково, то ли я просто не ведая того, разгадала тайный концепт :D

Короче, прекрасно, ребятки!

@темы: music, корейская трава

19:52 

Обыденно-прекрасной жизни псто!

To the moon and back. ©
19:52 

To the moon and back. ©
Ну как так вообще
Почему вы так прекрасно поете - и так далеко, что нет возможности слышать это вживую

"Please listen to my heart just once. Every day, every night, I am missing you. Even if you are not by my side, even if I can't see you now, in my heart, you are always the same."



@темы: exo, music, корейская трава, любимое

20:17 

To the moon and back. ©


Когда люди умеют рисовать - это прекрасно. Наверное, в рисунке и правда можно выразить все-все эмоции от чего-либо окружающего. От чего-то услышанного. От чего-то прочитанного.
"Арбитраж" в моем представлении вот именно такой - в оттенках серого; они - именно такие, спокойные серьезные и чуть усталые от всех своих передряг; фон для них - именно только свет фар машин, которые они непременно сбросят с обрыва в очередной временной петле.
Автору - любовь, пойду-ка я на ее сайт.
А я, пожалуй, на днях основательно перечитаю.


@темы: 32ткфцуфцз89у, exo, music, интернетское, любимое, pics, приятности, ff

20:52 

To the moon and back. ©
Я давно не слышала такой умиротворяющей музыки. Волшебно просто.




Сегодня, будучи в процессе написания топика по японскому, поняла, что не все забыто начисто) Кучку самых разных грамматических конструкций помню, под рукой словарь - и у меня получается безболезненно и верно выражать свои мысли) Это не может не радовать - значит, послелетняя бездейственная хандра проходит, и я начинаю потихоньку входить в учебный ритм. У меня на носу декабрьский экзамен на уровень N4, а чуть подальше - еще более грандиозные планы, и времени до них не так и много.

Нашла цитату Мураками, которая отражает мое мировоззрение, то, как я все чувствую и воспринимаю.
...Главное — верить. Помнишь, что я говорила? Если верить, то ничего не страшно. Во что угодно: в смешные воспоминания, в людей, которых когда-то любил, в слезы, которыми когда-то плакал. В детство. В то, что хотел бы сделать. В любимую музыку. Если думать только об этом, без остановки, — любые страхи исчезнут. ©

Я так живу, я так справляюсь с трудностями - поднимаю голову и иду дальше. Так вдохновляюсь и так стремлюсь к чему-то. Именно поэтому Мураками - такой мой, что, кажется, могу читать его вечность, раз за разом погружаясь в его неторопливые миры и чувствовать все до последнего слова.

Я верю, что все будет. Кажется, я никогда не устану верить.

@темы: H.M., music, ©, горизонты, любимое, учеба, японский бог!

20:04 

To the moon and back. ©
начинающий Экзо–фан слоупочит, но счастлив
Это я посмотрела корейскую версию Мамы.
Ну так сказать, основательно, с чувством, с толком, с расстановкой.
И короче я просто обалдела, когда увидела (и услышала, по традиции тихо млея от прекрасного голоса) — мою любимую высокую Чен–партию у корейцев поет Кёнсу ¤__¤
Вот не посмотри я сейчас этот клип — ни в жизни бы не поверила, что этот неземной голос принадлежит милому Дио, этому маленькому парнишке с самыми большущими глазами.)) Ооо, Экзо–открытия такие открытия х))
Вощем, я в восторге, энивэй :3

@темы: music, exo, корейская трава, щенячий восторг

13:05 

Вселенской радости псто!

To the moon and back. ©


Вообще я могла бы все посты про свою новую учебу начинать со слов "В это трудно поверить, что удача наконец почтила и меня своим присутствием".
Я вдохновляюсь своей учебой! Группа - это просто one love <3 А сколько счастья мне дает, например, корейский - это неописуемо, можно только сравнить со счастьем, передаваемым мне изучением японского! Ким-сонсэнним - прекрасная женщина, она самая настоящая кореянка, ее настоящая корейская речь просто make ma happy too х) Мы стали уже и на русском с ней объясняться, а не как на самой первой паре х)
Мы, к слову, первые кореисты в ТГУ. Вообще до нас на Корее никто не специализировался. Хехееей, завкафедрой говорит, что мы классные и дадим фору всем, и все у нас будет, потому что мы отвоевали свою корейскую группу, а значит, помимо преподавателя-носителя языка, мы заслужили, чтобы все было хорошо :)

Я верю, что все получится!) Пусть у меня всегда будет получаться так легко выходить из тупиковых эмоциональных ситуаций, как сейчас.) С помощью моих личных стимулов и вдохновляющих факторов. :3
Надо набраться сил и изменить уже график жизни свой, а то я как полусонная осенняя муха - сплю в транспорте, бездельничаю дома и ничего толкового не делаю х))
Лалалалаа~

@темы: хочется обнять весь мир, music, горизонты, корейская трава, приятности, учеба, четко в 2PM * з*, щенячий восторг

21:21 

To the moon and back. ©
Эта песня такая безысходная и прекрасная, что нет сил



А вообще сегодня на конференции лично у меня был "Абсолютный Чанёль". Не лучшим решением было начать читать его прямо в зале - приходилось несколько раз закрывать интернет и отодвигать телефон, чтобы хоть как-то сдерживать слезы. Не помню, с какой попытки я-таки дочитала финальные абзацы.
Это было очень грустно и невозможно проникновенно. Вообще, как по мне, произведение, в котором есть фразы, начинающиеся со слов "Все. Он больше никогда не... Ему больше никогда не.... С ним больше никогда не..." по определению сжимает у меня внутри все в один тугой узел и дает волю воде литься из глаз. Как будто высвобождает что-то внутри, заставляет выдержать этот необходимый переизбыток эмоций, так долго цепеневших внутри и не имевших возможности быть выраженными в жизни.
Что ж, я люблю такие вещи читать. Когда написанное кем-то так трогает, до глубины души, и вызывает такие переживания - это ли не признак действительно стоящей вещи.

@темы: корейская трава, music, ff, exo, 32ткфцуфцз89у, любимое

20:30 

To the moon and back. ©
Совсем недавно связалась с тобой и твоей бандой, милый Чен, но это не помешало мне крепко подсесть!)
Пой всегда, оооо Т_Т




@темы: pics, корейская трава, music, exo

21:12 

To the moon and back. ©
Ура, поздравляю, я очень быстро упоролась. Очень быстро.
Достаточно было просто посмотреть разок клипец, чтобы здорово так обалдеть с голосов.
Вот SM Ent., судя по всему, выбирают себе в подопечных парней с исключительно схожими тембрами. Крисов голос - это ж прямо с ума сойти. Ни дать ни взять - ну просто как Юно.
Нууу, а кто же у нас поет так же высоко и обалденно, как Чанмин?
Чен. Я-таки знала, за кого цепляться взглядом в этой новой вселенной =__=
Теперь еще и наслушаться не могу.
Чтоб вы там в своей Корее...эм, сколько раз я это говорила за последнее время?

Привет, новый тег :DD

@темы: приятности, корейская трава, music, exo

20:34 

НУ Я В ВОСТОРГЕ ПРОСТО

To the moon and back. ©


ваюопиволдпи умпктгуредофцу mo;tjawe mo; qweo
!!!
НАРКОМАНИЯ В СРЕДЕ КОРЕЙСКОГО ШОУБИЗА НЕИСКОРЕНИМА
Джиёнаааа, нифига ты там в своей Корее упоролся, дорогуша х)))
Клипец - критически неадекватно-офигенный, песня - хоть прям вставай и бесконечно дрыгайся под нее сутками, ну и вообще весь клип я просидела примерно так:


И мысль: - СКРИНИТЬ СКРИНИТЬ СКРИНИТЬ * ______ *
Вспышками в голове мелькали мысли:

ДЖИ, КРУТЫЕ ОЧКИ

ООО, СПИНА ДЖИЁНА

Джиёново тело, Джиёновы разговоры с бритвой и Джиёновы татуировки что вообще отдельное кровепускание, просто без сил никто еще не брился так сексуально, черт возьми =___

ООО, Джиёна с барабаном - крутой Пиноккио >DDDD

ОТЛИЧНАЯ ЖЕНЩИНА

У твоих ребят очень одухотворенные лица!!

к чему там балерины xDDD

Я ТОЖЕ ХОЧУ В ВАШУ СОДОМИЮ Т___Т

Ну и кучи невообразимой Джиди-хурмы, которую он творил весь последний припев х)

Итс воз факин анфогеттабл, Джидии xDD

И напоследок хотелось бы сказать...

@темы: щенячий восторг, pics, упороро!, любимое, корейская трава, music, BigBang

20:18 

To the moon and back. ©
ААА
совсем забыла
Итс тайм ту лисн ту ЭКЗОООО
пойду полуханю, покрисю, покаю, потаю~



это все Майя и Симон с Мартиной xDD Ну не могу я к ней сходить так, чтоб без последствий х))
МАМААААААА~~~~ xDDD

@темы: pics, упороро!, корейская трава, music, friends, exo

20:23 

To the moon and back. ©


Я уже начала делать уверенные шаги навстречу своим желаниям. Вопреки сомнениям и каким-то мыслишкам о потерянном времени - встала-таки на относительно ровную дорогу.
И когда-нибудь я увижу их всех, и его особенно - и никто не знает, что со мной станет в тот момент.))
Но главное - я увижу, услышу в реальности и, наверное, сойду с ума х)



Да, кстати, меня здорово вновь уносит с Be Mine, She's Back, BTD и Paradise.
Ничего не могу поделать.
:heart:

@темы: хочется обнять весь мир, Infinite, music, корейская трава, любимое

11:50 

To the moon and back. ©


ОППА ГАННАМ СТАЙЛ
опять ты пристала, заедучая хрень xD
как тогда на квартире - так и щас xD


@темы: корейская трава, music

20:42 

To the moon and back. ©
Боже, я тебя услышала наконец-то полностью.
Ты валялась прекрасной обрезкой на телефоне еще с допотопных времен, но руки как-то не доходили найти и скачать, хрен пойми почему..
<3



@темы: music, любимое

11:45 

TASTY

To the moon and back. ©
М, да, пожалуй они мне понравились :3
Это ж прямо небезызвестный "супер-техно альбом"! Только не товарища Исхак-хана, а застенчивых корейских близнецов из семьи моих дорогих и любимых Инфинитов) Странная смесь всего, чего только можно - но самое то для каких-нибудь танцев-до-упаду :О
надеюсь на СОС-пати их уже включат :О


@темы: music, корейская трава, pics

14:14 

To the moon and back. ©


Есть столько вещей, в которых неприятно и стыдно признаваться даже самому себе.
И хочется забиться в угол и заткнуть уши, чтобы не слышать этих мыслей. И залить что-нибудь едкое внутрь себя, чтобы разъело тяжеленный ком.


@темы: music, 32ткфцуфцз89у

15:25 

To the moon and back. ©


Ну осознание неприятной реальности - оно всегда также неприятно.
Но просто сидеть и убиваться уже непоправимым - ну не хочу я, чего кресты ставить. Досадно, обидно, но ладно. Надо теперь потихоньку корректировать то, что возможно - и тогда деятельность будет отодвигать неприятное на второй план.
Хочу найти силы в себе, чтобы расправить плечи и улыбнуться. Я никогда подолгу не унывала - так и не думаю, что сейчас пришло время изменить принципам.
Я смогу добиться того, чего хочу.
Смогу)


@темы: music, горизонты

my town

главная